Гарантийное обслуживание
1. Изделие предоставляется в оригинальной заводской упаковке и полной комплектации (инструкции, антистатическая упаковка, кабеля питания, защитные пленки, прочее), с подробным указанием характера и проявления неисправности. При описании «плавающей» неисправности, должна быть указаны условия, при которых возможно воспроизвести неисправность. Описания неисправности, звучащие как: "глючит, не работает, умер" не рассматриваются как объективные. Если неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение, и при отсутствии признаков неисправности возвращено клиенту. Неисправности, не указанные в RMA по сдаче оборудования, рассматриваться не будут!
2. На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы переклейки, посторонние наклейки, надписи.
3. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, соблюдались правила эксплуатации, изложенные в документации производителя изделия.
4. Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами и за счет клиента.
5. Интернет-магазин “Laptop.in.ua” обязуется бесплатно отремонтировать элемент неисправного оборудования без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного обслуживания определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления оборудования в СЦ.
6. Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия либо замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.
7. Гарантийность изделия определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.
8. Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является неисправностью, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ вправе требовать от покупателя возмещения затрат по тестированию такого оборудования.
9. На группы: «термопрокладки», «сетевые кабеля питания», «трафареты», «расходные материалы», «разъемы USB», «петли», «кабеля питания DC», «сетевые кабеля питания» гарантия не распространяется. Товары с данных групп продаются без гарантии !
10. Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.
Нарушения условий гарантии
Исполнитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
· наличие любых механических повреждений изделия;
· наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия;
· наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;
· отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;
· отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);
· повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);
· повреждение, вызванное несоответствием Госстандартам параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций, при эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления;
· нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования;
· попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;
· несанкционированной модификации;
· повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;
· наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах хрупких изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения;
Порядок возвратов товаров
Интернет-магазин Laptop.in.ua предусматривает возврат товара в течение 14 дней со дня отгрузки со склада компании.
При необходимости возврата необходимо обратится к менеджеру либо отправить запрос на электронную почту – laptopinuk@gmail.com с указанием наименования устройства, даты покупки и серийного номера.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
с момента товара отгрузки с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в СЦ (физического попадания в сервисный центр ).
товар НЕ был в использовании и имеет товарный вид
комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки (наличие защитных пеночек, оригинальных упаковок и т.д.)
доставка товара на склад магазина осуществляется за счет клиента,в случае если товар оказался с браком,транспортные расходы от склада к клиенту оплачивает магазин.
Товар, привезенный "под заказ", а также товар, у которого отсутствует гарантия, возврату не подлежит. В случае предпродажного брака товара, привезенного под заказ, клиенту заказывается замена. Возврат денежных средств не производится.
Решение о возврате товара принимается в течение 1-2 дней с момента приема товара.
Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится путем зачисления денежных средств на карту банка клиента из расчета продажной стоимости данного товара на текущую дату.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на товарные группы: «кабеля и переходники», «кабеля питания DC», «процессоры для ноутбуков», «разъемы питания», «разъемы USB», «расходные материалы», «сетевые кабеля питания», «термопрокладки», «трафареты», «шлейфы для матриц» условие возврата в течении 14 дней не распространяются. Возврат товаров из данных групп не производится !
По всем вопросам, касающихся общих вопросов, гарантийной поддержки и техническим консультациям, необходимо обращаться:
г. Киев, пр-т Бажана 36, тел: 38(066)628-36-11, e-mail: laptopinuk@gmail.com