Гарантийное обслуживание

Гарантийные условия:

1. Изделие предоставляется в оригинальной заводской упаковке и полной комплектации (инструкции, антистатическая упаковка, кабеля питания, защитные пленки, прочее), с подробным указанием характера и проявления неисправности. При описании «плавающей» неисправности, должна быть указаны условия, при которых возможно воспроизвести неисправность. Описания неисправности, звучащие как: "глючит, не работает, умер" не рассматриваются как объективные. Если неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение, и при отсутствии признаков неисправности возвращено клиенту. Неисправности, не указанные в RMA по сдаче оборудования, рассматриваться не будут!

2. На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы переклейки, посторонние наклейки, надписи.


3. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, соблюдались правила эксплуатации, изложенные в документации производителя изделия.

4. Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами и за счет клиента.

5. Интернет-магазин “Laptop.in.ua” обязуется бесплатно отремонтировать элемент неисправного оборудования без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного обслуживания  определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления оборудования в СЦ.

 

6. Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия либо замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.

 

7. Гарантийность изделия определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.

8. Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является неисправностью, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ вправе требовать от покупателя возмещения затрат по тестированию такого оборудования.

 

9. На группы: «термопрокладки», «сетевые кабеля питания», «трафареты», «расходные материалы», «разъемы USB», «петли», «кабеля питания DC», «сетевые кабеля питания» гарантия не распространяется. Товары с данных групп продаются без гарантии !


10. Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.

 

Нарушения условий гарантии



Исполнитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

 

·         наличие любых механических  повреждений изделия;

·         наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия; 

·         наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;

·         отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;

·         отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);

·         повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);

·         повреждение, вызванное несоответствием Госстандартам параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций, при эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления;

·         нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования;

·         попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;

·         несанкционированной модификации;

·         повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;

·         наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах хрупких изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения;


Порядок возвратов товаров


Интернет-магазин Laptop.in.ua предусматривает возврат товара в течение 14 дней со дня отгрузки со склада компании.


  1. При необходимости возврата необходимо обратится к менеджеру либо отправить запрос на электронную почту – laptopinuk@gmail.com с указанием наименования устройства, даты покупки и серийного номера.

  1. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

       

    • с момента товара отгрузки с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в СЦ (физического попадания в сервисный центр ). 

    • товар НЕ был в использовании и имеет товарный вид

    • комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки (наличие защитных пеночек, оригинальных упаковок и т.д.)

    • доставка товара на склад магазина осуществляется за счет клиента,в случае если товар оказался с браком,транспортные расходы от склада к клиенту оплачивает магазин.

  1. Товар, привезенный "под заказ", а также товар, у которого отсутствует гарантия, возврату не подлежит. В случае предпродажного брака товара, привезенного под заказ, клиенту заказывается замена. Возврат денежных средств не производится.

  1. Решение о возврате товара принимается в течение 1-2 дней с момента приема товара.

  1. Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится путем зачисления денежных средств на карту банка клиента из расчета продажной стоимости данного товара на текущую дату.

  1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на товарные группы: «кабеля и переходники», «кабеля питания DC», «процессоры для ноутбуков», «разъемы питания», «разъемы USB», «расходные материалы», «сетевые кабеля питания», «термопрокладки», «трафареты»,  «шлейфы для матриц» условие возврата в течении 14 дней не распространяются. Возврат товаров из данных групп не производится !


По всем вопросам, касающихся общих вопросов, гарантийной поддержки и техническим консультациям, необходимо  обращаться: 

г. Киев, пр-т Бажана 36, тел: 38(066)628-36-11, e-mail: laptopinuk@gmail.com


Модули для Опенкарт (Opencart) всех версий!